Баранников Григорий Елисеевич
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЗАХОРОНЕНИЯ
Б | Город | Кладбище | Номер участка | Регистр. номер могилы | |
Касабланка | БЕН М’СИК | 42 |
Фамилия | Баранников | |
Имя | Григорий | |
Отчество | Елисеевич | |
Дата, год и место рождения | 11.03.1895, Азов | |
Дата, год и место смерти | 23.09.1960, Касабланка | |
Гражданство на момент смерти | Апатрид | |
Профессия на момент смерти | Православный священник | |
Родственные связи |
Отец |
Баранников Елисей |
Мать | Терлецкая Пелагея | |
Супруг(га) |
Холост | |
Дети | ||
Др. | ||
Адрес проживания на момент смерти |
13, Rue Blida (Успенская церковь) | |
Дата регистрации смерти в органах ЗАГС, № регистра, кто заявил о смерти, кто принял заявление | 25.09.1960, № 733/60, по заявлению Malthese Marc, француза, сотрудника похоронного бюро, Ahmed Dobli Bennani, офицерЗАГС. | |
Дата производства захоронения | Похоронен в православной часовне – склепе. | |
Состояние захоронения, наличие его фото |
Удовлетворительное. | |
Дополнительные сведения: Протоиерей, настоятель храма в честь Успения Пресвятой Богородицы в Касабланке. Относился к числу представителей РПЦЗ (Русской Православной Церкви Зарубежной). Приехал в Марокко в сентябре 1948 года в составе большой группы русских эмигрантов второй волны. Это были люди, ранее содержавшиеся в беженских лагерях в Германии. Первоначально служил в Касабланке, где помогал протоиерею Митрофану Зноско-Боровскому, настоятелю Успенского храма, много сделал для развития школьного дела, вел занятия по Закону Божию, пению и русскому языку в Рабате и в Порт-Лиотэ. В 1950году был организован самостоятельный приход РПЦЗ в Рабате, который возглавлял протоиерей Баранников, Он также опекал православные семьи в других городах страны, в том числе в Фесе. После отъезда в 1959 году протоиерея М.Зноско-Боровского в США, заменил его на посту настоятеля Успенской церкви в Касабланке. Имя и фамилия покойного имеются в поминальном списке часовни-склепа русской православной общины г. Касабланки (БЕН М’СИК). Современники характеризовали его как «пастыря духовно глубокого, человека с живой совестью, добрейшего и тишайшего». Вместе с К.Баранниковой (сестра?) публиковался в газете «Русская жизнь». |